GTR2 Мерцающий горизонт

Post Reply
  • Author
  • Message
Offline
Posts: 2
Joined: 26 Jun 2017, 10:43

GTR2 Мерцающий горизонт

Автосимулятор весьма почтенного возраста, до сих пор обладающий обширным коммьюнити.Использует gMotor2 3D движок.
Предпринимаются "отчаянные" попытки удержать визуальную составляющую на современном уровне(игре 10 лет).ENB Series одна из них.
Без видимых артефактов с GTR2 работает версия GTA San Andreas v0.074f, но версия Richard Burns Rally v0.075 показывает на 25-50 fps больше, при этом v0.075 имеет досадный недостаток - мерцающую с частотой несколько раз в секунду тёмную полосу над горизонтом (на некоторых трассах).:(
https://yadi.sk/i/H2hn7_Mu3KXANG

Из эффектов используются только EnableBloom=1 и EnableShadow=1, выставление разных параметров(в диапазонах указанных в readme) AlternativeDepth,BugFixMode,DepthBias результата не дали...
Может быть кто-то разбирающийся в вопросе подскажет - чем отличаются версии 0.074f и 0.075, и поможет ли изменение настроек - каких?

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17427
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: GTR2 Мерцающий горизонт

Вряд ли чем-то можно помочь, если все версии мода так себя ведут. Производительность не должна так сильно отличаться, как я помню из изменений. Возможно сглажка, вода и тому подобная фигня портят производительность, да и опция теней только для гтаса предназначена. В целом в играх старых можно только на мошн блур, отражения, блум и ссао расчитывать, остальное почти никогда не включается. Проверяйте все версии до 0.076, в том числе для вампир маскарад блудлайнс.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
Posts: 2
Joined: 26 Jun 2017, 10:43

Re: GTR2 Мерцающий горизонт

Спасибо за ответ и совет.
При тестировании версий от 0.074 по 0.076а было замечено возрастание производительности и одновременно появление артефакта происходит начиная с v0.074h10.(использовался только эффект Bloom).
Тоесть 0.074f и 0.074g работают без артефакта в любых режимах, но они здорово медленее, и соответственно версии v0.074h10 - 0.076а - с чёрной полосой,но прилично быстрее.
Также выявлена чёткая зависимость появления полосы при включении HUDa,и исчезновения при отключении.
Прерасно понимаю - в старых версиях никто ковыряться не будет, но может что-то подобное проскакивало при настройках под другие игры?

P.S.Если можно объясните поподробней про настройку DepthBias=, это глобальная настройка или относящаяся к определённому эффекту?

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17427
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: GTR2 Мерцающий горизонт

Не припомню чтоб чего-то подобное раньше репортили. ReflectionDepthBias это только для отражений, которые работают на объектах с нормалями, а не помню для чего просто DepthBias. Вполне может быть, что если оно не 0, то будут глюки. В любом случае я не смогу помочь без самостоятельного тестирования под эту игру и заниматься этим нет времени. Пробуйте менять
ReflectionSinglePass=0 или 1, UseEnvBump=0, DepthBias=0, EnableReflection=0, EnableMotionBlur=0, EnableWater=0, EnableShadow=0, AlternativeDepth=0 или 1.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
Post Reply