Если производительность при включенном SpeedHack не меняется, значит разрабы спи*позаимствовали код. Но лучше сравнить на более старых патчах, чтоб наверняка.
Количество файлов - ненормально в принципе, но нормально для этой игры, ибо разрабы тупицы и создают шейдеры в процессе игры в немерянном количестве (их всего 12 тысяч, ни один видеодрайвер столько не выдерживает и уходит в бсод). Лаги это как раз создание шейдеров во время игры, процесс не быстрый.
Медленная загрузка опять же проблема игры с шейдерами, с определенного патча разрабы прислушались и сделали загрузку шейдеров единовременную при запуске уровня (единственное радует, в отличие от багфешды эти следили за юзерами на офф форуме игры). Мод меняет шейдеры, а для этого надо дизассемблировать каждый, прошерстить контрольную сумму и вставить нужный код, удалить не нужный, снова ассемблировать, вот и загрузки долгие. Исправить невозможно.
Deus Ex HR
- Author
- Message
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17442
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: Deus Ex HR
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7