Fallout 4 0.496

Forum rules
new topics are not allowed in this subsection, only replies.
  • Author
  • Message
Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 614
Joined: 29 Dec 2011, 20:05
Location: Санкт-Петербург

Re: Fallout 4 0.496

ENBSeries wrote: 08 Nov 2023, 22:20 Adaptation скорее всего.
Отключена, хотя может ингейм.
_________________

AMD RYZEN 2600
Patriot DDR4 signature premium 16gb 3000ghz
MSI A320M-A PRO
Patriot burst elite SSD 480gb
hitachi HDS721050 500gb 7200rpm
Gigabyte GTX 1060 6gb

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 614
Joined: 29 Dec 2011, 20:05
Location: Санкт-Петербург

Re: Fallout 4 0.496

Сижу и не понимаю что за хренотень произошла, настроил мод вроде картинка более менее нормально. Начал заниматься прохождением игры. Все было норм, хожу удаляю обьекты для сбора сырья что бы отстроить поселение, тут резко экран начинает моргать и половина графики просто отключается..... Даже тени пропали. Все перековырял так и не понимаю какого хрена, загружаю старый сейв все работает. То есть получается я удалил какой то обьект на карте и енб просто нахрен сломался. И как это чинить теперь?
Вот скрины с разных сейвов игры.
Image
Тут все нормально было и вдруг бац.
Image

Я херову тучу часов настраивал конфиги, мне че теперь опять сидеть все ковырять?

Я проверил дело точно не в погоде, специально сидел и скипал время везде такое после глитча все светится теней нету. Если отключить Sky Ambient Calculation Появляются тени но графика хуже стандартной даже.
Загружаю сейв где обьекты все на месте на карте все нормально в любое время суток.
_________________

AMD RYZEN 2600
Patriot DDR4 signature premium 16gb 3000ghz
MSI A320M-A PRO
Patriot burst elite SSD 480gb
hitachi HDS721050 500gb 7200rpm
Gigabyte GTX 1060 6gb

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17444
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: Fallout 4 0.496

Не может enb сломаться, что игра выдает, то и обрабатывает.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 614
Joined: 29 Dec 2011, 20:05
Location: Санкт-Петербург

Re: Fallout 4 0.496

ENBSeries wrote: 14 Nov 2023, 13:45 Не может enb сломаться, что игра выдает, то и обрабатывает.
Может есть идеи из за чего такое могло произойти? Из за обьект процессинга? С ним просто тени лучше работают в игре, без него вообще не то(
_________________

AMD RYZEN 2600
Patriot DDR4 signature premium 16gb 3000ghz
MSI A320M-A PRO
Patriot burst elite SSD 480gb
hitachi HDS721050 500gb 7200rpm
Gigabyte GTX 1060 6gb

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17444
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: Fallout 4 0.496

Без понятия. Не сталкивался и не припомню, чтоб были жалобы. Один раз при некоторой погоде когда тени выключаются и солнце, но я то давно пофиксил.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 614
Joined: 29 Dec 2011, 20:05
Location: Санкт-Петербург

Re: Fallout 4 0.496

ENBSeries wrote: 14 Nov 2023, 18:11 Без понятия. Не сталкивался и не припомню, чтоб были жалобы. Один раз при некоторой погоде когда тени выключаются и солнце, но я то давно пофиксил.
Не это точно не погода, тут дело в обьектпроцессинге игровом скорее всего, видать мой шейдер как то некорректно связывается с обьектами, что при удалении какого то элемента на карте происходит баг, придется опять сидеть все лопатить((( У меня шейдер завязан на HDR семплере, и видать что то дает сбой. Я потом отпишусь если найду.
_________________

AMD RYZEN 2600
Patriot DDR4 signature premium 16gb 3000ghz
MSI A320M-A PRO
Patriot burst elite SSD 480gb
hitachi HDS721050 500gb 7200rpm
Gigabyte GTX 1060 6gb

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17444
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: Fallout 4 0.496

Мысль куда-то не туда понеслать. Какой объект процессинг? В настройках enbseries? Должно стоять UseOriginalObjectsProcessing=false.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 614
Joined: 29 Dec 2011, 20:05
Location: Санкт-Петербург

Re: Fallout 4 0.496

ENBSeries wrote: 14 Nov 2023, 19:40 Мысль куда-то не туда понеслать. Какой объект процессинг? В настройках enbseries? Должно стоять UseOriginalObjectsProcessing=false.
Зачем тогда эта функция вынесена? Убрать и по умолчанию отключать ее. Я же написал с ней тени и освещение выглядели лучше. А так да из за нее это было, потому что градиент ская уплыл куда то, при чем что странно на всех временах суток одно значение отвечающее за ночь ломало хзахаха
Пришлось выключить графика хуже стала и фпс подпросел(

Более того детальные тени качественно работали именно при включении этого параметра, а так включаешь выключаешь детальные тени разницы почти нет.
_________________

AMD RYZEN 2600
Patriot DDR4 signature premium 16gb 3000ghz
MSI A320M-A PRO
Patriot burst elite SSD 480gb
hitachi HDS721050 500gb 7200rpm
Gigabyte GTX 1060 6gb

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17444
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: Fallout 4 0.496

Если графика стала хуже с false, то вам следует прекратить использовать данный мод, вы просто тратите время впустую, за столько нет не разобравшись, как все работает. Тот параметр отключает большинство твиков вообще. И все что хуже это кривизна ваших рук или рук создателей автора пресета. Параметр предназначен только чтоб любители оригинальной игры могли накатывать пост эффекты, как решейд, а все остальное работать не обязано.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 614
Joined: 29 Dec 2011, 20:05
Location: Санкт-Петербург

Re: Fallout 4 0.496

ENBSeries wrote: 14 Nov 2023, 22:13 Если графика стала хуже с false, то вам следует прекратить использовать данный мод, вы просто тратите время впустую, за столько нет не разобравшись, как все работает. Тот параметр отключает большинство твиков вообще. И все что хуже это кривизна ваших рук или рук создателей автора пресета. Параметр предназначен только чтоб любители оригинальной игры могли накатывать пост эффекты, как решейд, а все остальное работать не обязано.
О я всю жизнь сижу с енб и честное слово где я должен был узнать что и как отключает данный параметр? Вот где? Может быть в README? Не одного описания корректного нет для функций, я че реверсить должен мод? При включении оригинального постпроцессинга разницы в картинке нет, при включении обьект процессинга дополнительные тени включаются. Но в рандомный момент при каких то действиях с обьектами все рушится, и как я должен понять в чем причина? На каждом движке метод рендера разный, и как мод так и шейдеры работают иначе.
Я не ясновидящий что бы знать что данный параметр зачем то добавленный в мод может ломать всю картинку целиком при чем в рандомный момент геймплея. Я и предложил убрать уже эти функции из мода.
Вы опять принимаете все близко к сердцу начиная разводить срач, при этом не когда нечего толком не оьбясняя, одни загадки, а я должен сидеть неделями выкупать это.

Я выше предоставил скрины с включенным обьект процессингом, первый как картинка была в процессе настройки, там все функции кроме пары мелочей были исправны, не работал лишь параметр для адаптации и некорректно управлялись переменные амбиента глобального для времени суток. И тут херакс, все падает. Вот в чем вопрос был, с чего вдруг все работает и вдруг рушится, одно дело когда оно не работает сразу же, включил отключилось, выключил включилось. А тут просто хлоп в рандомный момент. Это и вызывает недоумевание, я не трогая мод уже основную часть настроя сижу сношу обьекты в игре самой для строительства и тут хлопаньки. Ладно бы если бы я включил функцию ингейм обьект процессинга и сразу же получал бы то что происходит на втором скрине, я бы блин и понял что оно не нужно мне. Надеюсь я доходчиво обьяснил суть.

Енб это не только сидеть и наяривать парочку амбиентов и цвета крутить для них, енб это шейдинг который вы создали, и на нем уже построен за много лет целый шейдерный процесс, я использую мод не только для того что бы его настроить в конфигурации, но и для экспериментов.
_________________

AMD RYZEN 2600
Patriot DDR4 signature premium 16gb 3000ghz
MSI A320M-A PRO
Patriot burst elite SSD 480gb
hitachi HDS721050 500gb 7200rpm
Gigabyte GTX 1060 6gb
Post Reply