Version updated, download again
Fixed bug in enbeffectprepass.fx shader when original texture was not set and visible as black area in some depth of field shaders.
Fallout 3 / New Vegas 0.451
Forum rules
new topics are not allowed in this subsection, only replies.
new topics are not allowed in this subsection, only replies.
- Author
- Message
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17447
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: Fallout 3 / New Vegas 0.451
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 614
- Joined: 29 Dec 2011, 20:05
- Location: Санкт-Петербург
Re: Fallout 3 / New Vegas 0.451
Борис привет, решил перенести параметры с enbeffect.fx в редактор через папку enbseries/enbeffect.fx.ini и столкнулся с тем что некоторые параметры которые используют очень низкие значения типа десятитысячных и еще ниже просто не отображаются редактором, возможно ли в будущем добавить больше ноликов в редактор внутриигровой?)
Все что ниже 0.01 просто игнорируются редактором, шумы и биасы для рельефного текстурирования невозможно через редактор настроить, а там используются очень низкие значения для более точного представления в пространстве.
Все что ниже 0.01 просто игнорируются редактором, шумы и биасы для рельефного текстурирования невозможно через редактор настроить, а там используются очень низкие значения для более точного представления в пространстве.
_________________
AMD RYZEN 2600
Patriot DDR4 signature premium 16gb 3000ghz
MSI A320M-A PRO
Patriot burst elite SSD 480gb
hitachi HDS721050 500gb 7200rpm
Gigabyte GTX 1060 6gb
AMD RYZEN 2600
Patriot DDR4 signature premium 16gb 3000ghz
MSI A320M-A PRO
Patriot burst elite SSD 480gb
hitachi HDS721050 500gb 7200rpm
Gigabyte GTX 1060 6gb
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17447
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: Fallout 3 / New Vegas 0.451
Есть UIStep, задающий точность. Не уверен насчет этой игры, но скорее всего в наличии.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 614
- Joined: 29 Dec 2011, 20:05
- Location: Санкт-Петербург
Re: Fallout 3 / New Vegas 0.451
Окей если найду что это посмотрю)))
_________________
AMD RYZEN 2600
Patriot DDR4 signature premium 16gb 3000ghz
MSI A320M-A PRO
Patriot burst elite SSD 480gb
hitachi HDS721050 500gb 7200rpm
Gigabyte GTX 1060 6gb
AMD RYZEN 2600
Patriot DDR4 signature premium 16gb 3000ghz
MSI A320M-A PRO
Patriot burst elite SSD 480gb
hitachi HDS721050 500gb 7200rpm
Gigabyte GTX 1060 6gb
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 614
- Joined: 29 Dec 2011, 20:05
- Location: Санкт-Петербург
Re: Fallout 3 / New Vegas 0.451
Не нашел в редакторе такого.
_________________
AMD RYZEN 2600
Patriot DDR4 signature premium 16gb 3000ghz
MSI A320M-A PRO
Patriot burst elite SSD 480gb
hitachi HDS721050 500gb 7200rpm
Gigabyte GTX 1060 6gb
AMD RYZEN 2600
Patriot DDR4 signature premium 16gb 3000ghz
MSI A320M-A PRO
Patriot burst elite SSD 480gb
hitachi HDS721050 500gb 7200rpm
Gigabyte GTX 1060 6gb
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17447
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: Fallout 3 / New Vegas 0.451
Это не в редакторе. Для каждого параметра в шейдерах прописывается.
float ExampleScalar
<
string UIName="Example scalar";
string UIWidget="spinner";
float UIMin=0.0;
float UIMax=1000.0;
> = {1.0};
вот тут используется UIMin, UIMax для ограничения диапазона значений. Точно также туда и UIStep добавлять надо, типа float UIStep=0.001; даст точность 3 знака после запятой.
float ExampleScalar
<
string UIName="Example scalar";
string UIWidget="spinner";
float UIMin=0.0;
float UIMax=1000.0;
> = {1.0};
вот тут используется UIMin, UIMax для ограничения диапазона значений. Точно также туда и UIStep добавлять надо, типа float UIStep=0.001; даст точность 3 знака после запятой.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 614
- Joined: 29 Dec 2011, 20:05
- Location: Санкт-Петербург
Re: Fallout 3 / New Vegas 0.451
АААА это знаю, спасибо)ENBSeries wrote: ↑18 Sep 2023, 07:40 Это не в редакторе. Для каждого параметра в шейдерах прописывается.
float ExampleScalar
<
string UIName="Example scalar";
string UIWidget="spinner";
float UIMin=0.0;
float UIMax=1000.0;
> = {1.0};
вот тут используется UIMin, UIMax для ограничения диапазона значений. Точно также туда и UIStep добавлять надо, типа float UIStep=0.001; даст точность 3 знака после запятой.
_________________
AMD RYZEN 2600
Patriot DDR4 signature premium 16gb 3000ghz
MSI A320M-A PRO
Patriot burst elite SSD 480gb
hitachi HDS721050 500gb 7200rpm
Gigabyte GTX 1060 6gb
AMD RYZEN 2600
Patriot DDR4 signature premium 16gb 3000ghz
MSI A320M-A PRO
Patriot burst elite SSD 480gb
hitachi HDS721050 500gb 7200rpm
Gigabyte GTX 1060 6gb
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 614
- Joined: 29 Dec 2011, 20:05
- Location: Санкт-Петербург
Re: Fallout 3 / New Vegas 0.451
Бори еще вопросик есть, я так понял это из за моего шейдера конфликты?
Если использовать оригинальный постпроцессинг и обьект процессинг то с детальными тенями происходит какой то трэш, то они работают то выключаются. А если выключать оригинальный постпроцессинг картинка хуже намного особенно в помещениях.
Если использовать оригинальный постпроцессинг и обьект процессинг то с детальными тенями происходит какой то трэш, то они работают то выключаются. А если выключать оригинальный постпроцессинг картинка хуже намного особенно в помещениях.
_________________
AMD RYZEN 2600
Patriot DDR4 signature premium 16gb 3000ghz
MSI A320M-A PRO
Patriot burst elite SSD 480gb
hitachi HDS721050 500gb 7200rpm
Gigabyte GTX 1060 6gb
AMD RYZEN 2600
Patriot DDR4 signature premium 16gb 3000ghz
MSI A320M-A PRO
Patriot burst elite SSD 480gb
hitachi HDS721050 500gb 7200rpm
Gigabyte GTX 1060 6gb
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 17447
- Joined: 27 Dec 2011, 08:53
- Location: Rather not to say
Re: Fallout 3 / New Vegas 0.451
OriginalObjectsProcessing вообще не стоит включать, он вырубает много чего и предназначен для использования лишь пост эффектов по типу решейда.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
-
Offline
- *blah-blah-blah maniac*
- Posts: 614
- Joined: 29 Dec 2011, 20:05
- Location: Санкт-Петербург
Re: Fallout 3 / New Vegas 0.451
А обьект процессинг? Именно из за него тени начинают с ума сходить, и именно с ним в помещениях картинка шикарная. Я это на уровне тестов шейдеров заметил в fallout3 там и тени лучше и свет. Но начинают детальные с ума сходить. Постпроцессинг еще скрепя зубами можно не юзать а вот обьект процессинг больно, и придется переделывать все освещение.
Кстати при включенном постпроцессинге да не работают корректно параметры [LIGHT] [ENVIRONMENT] в большинстве функций.
_________________
AMD RYZEN 2600
Patriot DDR4 signature premium 16gb 3000ghz
MSI A320M-A PRO
Patriot burst elite SSD 480gb
hitachi HDS721050 500gb 7200rpm
Gigabyte GTX 1060 6gb
AMD RYZEN 2600
Patriot DDR4 signature premium 16gb 3000ghz
MSI A320M-A PRO
Patriot burst elite SSD 480gb
hitachi HDS721050 500gb 7200rpm
Gigabyte GTX 1060 6gb