TES Oblivion 0.181

Forum rules
new topics are not allowed in this subsection, only replies.
  • Author
  • Message
Offline
Posts: 3
Joined: 29 Dec 2018, 22:57

Re: TES Oblivion 0.181

Fallout and Skyrim work just fine with mo2 and ENB. I can even put Skyrim and Fallout ENB binaries in Oblivion and it launches through steam LOL.

Oh well, hopefully MO2 gets an update that fixes this eventually, it just recently got Oblivion Script Extender to work with it.

Thanks for your thoughts!

Offline
Posts: 4
Joined: 25 Feb 2021, 16:25

TES Oblivion 0.181

Привет!
У меня возникла проблема и суть её в том, что почему то в текущей версии ENB для TES-4 нет функционала из enboost, который есть отдельно для того же TES-4. И вот не понятно - в чём трудности, при наличии полностью прекрасно работающего enboost "патча" и всех исходников не прикрутить его к ENB 0.18? При наличии исходного кода это у меня бы заняло 5-10 минут. На данный момент прошли уже годы...с момента появления endoost и его enbhost.exe (великолепное решение для обхода 32х битного ограничения)
Image
Это так и не было сделано Почему?
Пробовал заставить enboost и enb работать вместе, но ничего не выходит. Использовал штатную функцию proxy dll и разные инжекторы. Максимум чего добился появляются оба сообщения после запуска игры, о том что enboost и enb dll загружены но enbhost.exe не работает или висит с нулевым использованием памяти.

Я автор полных ремастеров Oblivion Fallout 3 NV. С последними двумя всё нормально и никаких проблем нет, так как там eboost уже есть в enb и есть возможность использовать пресеты. Но вот с обливионом беда - он вываливается с 4к текстурами через определённое время без enboost и при этом нет возможности использовать enboost + enb пресеты (это критично, потому что больше нигде такого функционала для настройки освещения, неба и т.п нет. Никакие screen space решейды тут не помогут.
Вот собственно вопрос в чём проблема с добавлением в enb 0.181 ENBoost v0.259? Для F3\NV это есть, а почему нет для обливиона при том, что все эти игры на одном движке буквально)?
Нет альтернативы кроме enboost (разве что dxvk, но это другая история)
Хотелось бы чтоб игра выглядела вот так и при этом не вываливалась.
Я очень надеюсь, что это сообщение будет прочитано и уважаемый Борис наконец то обновит этот древний ENB для TES-4.
Борис, просто прикрути enboost к 0.181
Ниже скрины того что можно добиться с освещением в древней игре (скажу сразу тут не только enb)
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

Кому интересны ремастеры ищите их на nexus (сразу предупреждаю - они огромные по размеру от 40 до 75гб):
4x textures (F3- NV-TTW vanilla remaster)
4x textures (vanilla remastered)
Автор Kuzja80

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17447
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: TES Oblivion 0.181

При наличии исходного кода это у меня бы заняло 5-10 минут.
Если бы это было так, я б уже сделал. Менеджер памяти это не какая-то хрень маленькая, он привязан к множеству функций, как паразит проросший всюду, а ядра мода разных версий и проще писать мод заново чем портировать. Но главная причина в том, что оцениваю количество загрузок мода и если люди не проявляют интереса, бросаю разработку для какой-то игры, жизнь слишком коротка, а мод слишком долго кодить.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
Posts: 4
Joined: 25 Feb 2021, 16:25

Re: TES Oblivion 0.181

Ну так у тебя же есть полностью рабочий патч и отдельно enb для TES-4 (и вообще полностью готовые enb + boost для f3\nv)
Убери все механики работы с памятью из ENB 0.181 (Oни конфликтуют. И просто сделай работоспособный инжект enb через ENBoost v0.259, как прокси dll)
Такой вариант работает например если использовать enb, как прокси через enboost для F3\NV

Текущая версия enb для обливион не работоспособна из-за остутствия этого патча (разве, что если её использовать на чистой ванильной игре с текстурами 128x128) Вопрос - кому такие текстуры нужны?
Собственно это причина отсутсвия интереса использования enb для обливиона. Как можно использовать пресеты, если игра крашится без eboost? (которого нет в 0.181)
Борис, время идёт и с момента твоего релиза 0.181 прошли уже годы. А в данном случае твой патч исключает использование enb (либо enboost, либо enb - И ты задаёшься вопросом почему нет интереса к enb для обливион?)

Потрать час времени и пожалуйста обнови этот enb. (я c радостью помогу протестировать и т.п)
У тебя всё есть: рабочий 0.181 и ENBoost v0.259 (надеюсь исходники ты не потерял)

Жизнь коротка (я сам не молодой, 80 года), но я вот тоже потратил полгода на разработку софта для апскейлинга текстур и прочие фишки для их реставрации (у меня нет ни донатов, ни каких либо других средств обогащения за мою работу. Я просто делаю это для людей - это моё хобби в свободное время. И хочу дать хорошим играм вторую жизнь)

В крайнем случае - напиши, что у тебя нет желания этим заниматься или просто лень. Вопрос будет закрыт.
НО я очень надеюсь что такого ответа не будет!

Пожалуйста пойми меня правильно и прости за мою настойчивость.

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17447
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: TES Oblivion 0.181

Не вижу связи. Юзеры гамали и без ENBoost, я им предложил графический мод и получил игнор с парой калек скачавших. У меня богатый опыт делать непопулярные версии мода и я не идиот повторять одни и те же ошибки. Я не дочь миллионера, у меня жизнь не сложилась и нет ничего за душой, приходится работать в надежде, что однажды смогу что-то исправить, а тратить недели и месяцы кодинга на непопулярный мод вместо того чтоб аутсорсить это дебилизм, никакого осмысленного обоснования траты жизни. Короче, не буду ничего делать, уж лучше ведьмака моддить.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
Posts: 4
Joined: 25 Feb 2021, 16:25

Re: TES Oblivion 0.181

Ясно. Можно было сразу ответить, что не будете ничего делать.
Не понял... у вас жизнь не сложилась и как это связано с этим ENB?
Вы, что планировали заработать на этом всём деньги? Сомнительная идея.
Ну да ладно.

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17447
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: TES Oblivion 0.181

Каждая новая игра это 1-2 недели 15+ часов в сутки без выходных кодинга и изучения рендера, чтоб выпустить более-менее юзабельный мод для начала, а потом еще пилить его черт знает сколько времени. Зачем мне это сдалось, если нет популярности? У меня свободного времени практически нет, либо мод, либо работу делаю. Уж лучше моддить то, что ждут многие игроки, хоть какой-то смысл вкладывается, а не мартышкин труд.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
Posts: 4
Joined: 25 Feb 2021, 16:25

Re: TES Oblivion 0.181

Каждая новая игра это 1-2 недели 15+ часов в сутки без выходных кодинга и изучения рендера
Причём тут это? У тебя есть всё готовое для oblivion или ты исходники прохерил? Причём тут новые игры?
Разговор об отсутствии менеджера памяти в enb 0.181 (из за чего он не работоспособен с вменяемыми текстурами, а не 20 летними ванильными)
смысл вкладывается, а не мартышкин труд
Ну на данном этапе этот enb для tes-4 действительно стал мартышкиным трудом. Он бесполезен. А на самом деле ты сам его таким 'мартышкиным трудом' и сделал не доделав его.
Тебе не жалко потраченного времени впустую?
Уж лучше моддить то, что ждут многие игроки
И чего ни ждут? ENB трассировку освещения для ведьмака? Чего ты собираешься там намоддить нового? HBAO++++? Реалтайм AI апскейлитнг текстур?
Даже, если ты и сделаешь революционное что то - оценят опять же три калеки. Скоро пшэки новый рендер dx12 выкатят для ведьмака. Так, что не трать время.

Борис, а почему бы тебе не скинуть конкретно его исходники (0.181) на тот же гитхаб, если тебе он нах не нужен и ты им вообще заниматься не хочешь?
Найдутся люди которые всё сделают и поправят и прозрачный hud и всё остальное и прикрутят менеджер.
Оформи лицензию и выкидывай исходник, если ты этим заморочен. Кроме меня и пары 'других калек' как ты выразился, поверь он нах не нужен с доплатой, как вся херь остальная включая мой софт для текстур, сами текстуры и всё остальное. Такова уж область применения этого всего. (кстати я свой софт исходники выкладывал на нексус, но потом убрал - потому что разобраться в этом теперь даже мне тяжело, а отвечать на вопросы переведённые гуглом на русский это п..ц)
И послушай, есть проекты намного серьёзнее и перспективнее, на которых можно денег поднять, но они так же все опенсурсно лежат на том же гитхабе. В чём проблема то?

Кстати тот же dxvk полностью решает все проблемы с памятью для говномамонтовых 32х битных движков на dx9 (включая этот проклятый обливион и все остальные morrowind клоны) Интересно, то что сам процесс oblivion.exe начинает жрать максимум 1гб c dxvk и это при 4k текстурах и 4k картах нормалей. Круто сделано. С дефолтным рендером dx9 он раздувается до 3гб и отваливается
Как вариант портануть твой enbseries в него было вообще ништяк. Там прирост производительности 30-40% для dx9
Код открытый - делай нехочу.

По поводу ненужности:
Смотри, у меня только на нексусе ~7500 загрузок моих текстур (За неполный год - это учитывая что полгода страница с ними была скрыта. У меня не было времени чинить загрузчик. Там поменялась защита на хосте, а файлов на самом нексусе не было там лимиты на размер и скорость и у меня глюки с провайдером и cloudflare (я вообще на нексус зайти иногда не могу, ни то что туда загружать что то. Даже на форуме не написать ничего 503 http error cloudflare ddos protection). Я просто забил на это и стал делать ремастер для F3\NV\TTW потом его переделывать...)
Общее количество загрузок ~68k было до обновления архивов для обливион в профиле на файловом хосте (загрузчик оттуда тянет архивы). На всяких playground и т.п без моего ведома тоже есть. (об этих текстурах особо то и никто и не знает...нужно время) Нужно на moddb ещё выкинуть всё это.
А теперь прикинь, если я укажу требованиями твой enb в загрузчике текстур для обливиона и то, что enb наконец то работает как надо без вылетов и т.п. Как ты думаешь сколько 'калек' у тебя скачают твой enb 0.181 и в сколько их будет в будущем?

Ты мне напомнил автора reshade. Он на форуме писал, что ему не интересно делать поддержку dx12. Типа нах это всё и он не хочет тратить на это время и это ему профита не даёт, жизнь коротка, а он занимается хернёй. Ему там один товарищ грамотно вопрос задал по поводу что ему интересно и почему.
Найду - обязательно дам тебе ссылку. (давно дело было) Ну и по итогу и vulkan и dx12 - всё есть
Post Reply