GTA 4 v0.163

Forum rules
new topics are not allowed in this subsection, only replies.
  • Author
  • Message
Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17559
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: GTA 4 v0.163

Version updated, download again
Added by request "SunDirection" vector to enbbloom.fx, enbeffect.fx, effect.txt shaders. Fixed wrong ScreenSize parameter in enbeffect.fx.

Code: Select all

//code for visualizing sun position on the screen
float2	sundir=SunDirection.xy/SunDirection.w;//.w !=0. It negative when sun is on back side
float2	uvpos=IN.txcoord0.xy*2.0-1.0;
uvpos.y=-uvpos.y;
sundir.xy=(uvpos.xy-sundir.xy);
sundir.y*=ScreenSize.w;
float	sunvis=dot(sundir.xy, sundir.xy);
sunvis=saturate(1-pow(sunvis, 0.1))*10;//pow(tempF1.x, 16);
if (SunDirection.w<0.0) sunvis=0.0;
_oC0.xyz+=sunvis;
In the beginning of each shader file add line:

Code: Select all

float4 SunDirection;
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
*sensei*
Posts: 267
Joined: 12 Oct 2012, 19:14

Re: GTA 4 v0.163

thx alot, Boris!
u did it even better, then i expected - we can save some fps when sun out of screen!

[hr]

пришел, проверил - ошибка

Image


причем, я так понимаю она не связанна с новой переменной - так даже после добавления SunDirection во все шейдеры (хотя помня таймер и screensize - если их не использовать, то никаких проблем, можно и не объявлять), история повторяется.

проверено как на Nvidia, так и на Radeon
Last edited by AgainstAllAutority on 15 Jan 2014, 21:29, edited 2 times in total.
_________________
Image

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 530
Joined: 30 Jan 2012, 13:18

Re: GTA 4 v0.163

Sooo how to do that now on non-GTA IV versions? AAA and ice, you seem to have something which runs, can I have it, please?

Offline
User avatar
*sensei*
Posts: 267
Joined: 12 Oct 2012, 19:14

Re: GTA 4 v0.163

Marty McFly wrote:Sooo how to do that now on non-GTA IV versions? AAA and ice, you seem to have something which runs, can I have it, please?
well, there's 2 ways:
slow and safe, and less slow, but with problems...
best slow and safe was made loooong time ago by gpcj, its just "double-cycle" of maximum value searching.

my experimental way got perssicion problems, since im using bloom source instead of image, and brightsky might cause mistakes in determing exact sun position, like here:

Image

and im not the one to share malfuncioning code...
_________________
Image

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17559
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: GTA 4 v0.163

AgainstAllAutority
Пардон, гребанный упаковщик выделывается, перекомпилирую и выложу через несколько минут.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17559
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: GTA 4 v0.163

Version updated, download again
Did workaround for packer bug.


Я вообще не знаю чего ему надо, но иногда компилирую версии старые и они отказываются работать. Надо заставить себя проверять их перед выкладыванием.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
Posts: 31
Joined: 30 Mar 2013, 07:19

Re: GTA 4 v0.163

Борис, здравствуйте, не сделаете ли вы тоже самое но под 0.82?
про то что 0.163 лучший и быстрый ну это не правда, лучший и быстрый по прежнему 0.82
0.163 работает медленно, вот посмотрите, верхний скриншот это 0.163, а нижний 0.82 при прочих равных 0.82 сильно быстрее, тяжело это игнорировать.
Image
Image

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17559
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: GTA 4 v0.163

dax1
Уже писал выше, что не имею представления под какую версию из 82 компилировать, наверняка это не те, что у всех и уж точно не та самая оптимизированная, от которой видеокарты горели. А насчет скриншотов, такого различия быть не может, поменялось ядро, но не код, лишь ssao/ssil изменен и притом я при разработке сравнивал его, не мог сделать медленнее на столько. Либо качество эффекта гораздо выше, что теперь надо понижать общее, либо у вас форсирована анизотропийная фильтрация в драйверах, что убивает производительность таких вещей с множеством сэмплов.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
Posts: 31
Joined: 30 Mar 2013, 07:19

Re: GTA 4 v0.163

В такой разнице моя вина, не отключил детализированные тени и аа, потом тестировал с отключёнными, и всё равно разница приличная, а если включить dof то и вовсе 0.163 разница в глаза бросается, скачал сейчас 0.82 то есть версия та что у вас здесь, протестировал.
вот результат с дофом
EnableDetailedShadow=false
[GAME]
SpeedHack=false
[LIMITER]
WaitBusyRenderer=true
EnableFPSLimit=false
FPSLimit=300
[ANTIALIASING]
EnableEdgeAA=false
верхний скриншот 0.163, нижний 0.82, тестировал на gtx 770 и 2500к на 4.5 ггц, это не дешёвое железо, у пользователей с более слабыми конфигурациями железа разница будет ощущаться гораздо острее, по крайней мере с менее производительной видеокартой gtx 570 разница чувствовалась очень сильно, в случае с 0.163 активность гпу всегда ниже, ниже и фпс, похоже на то что возрастают требования к цп, но без специальных инструментов не определить где возникает бутылочное горлышко.
Image
Image

Offline
Posts: 31
Joined: 30 Mar 2013, 07:19

Re: GTA 4 v0.163

по поводу версии, которую компилировать, моё мнение ту которая самая быстрая, а сгоревшие видео карты не считаю проблемой кода, это проблема самих пользователей обеспечить качественное охлаждение в своём системном блоке, если говорить о современных гпу тут вобще много мороки что либо сжечь, карты имеют ограничение под тдп, а так же задаётся целевая температура и так далее, в случае когда какие то параметры выходят за рамки отведённые производителем тупо включается тротлинг.
Post Reply