GUI tweaking 101

not under any category
  • Author
  • Message
Offline
*sensei*
Posts: 349
Joined: 15 Dec 2012, 19:45

Re: GUI tweaking 101

Kris†a™ wrote:конечно ... тут вопрос кому, какой больше нравится.
Но я пыталась добиться именно такого огня:

Image

никак не смогла... :(
Имя файла рисунка является "поддельной" :P

Попробуйте эту палитру
переименовать расширение: .BMP
Attachments
enbpalette.txt
(192.05 KiB) Downloaded 81 times
_________________
Chan ENB
Image

Offline
*sensei*
Posts: 349
Joined: 15 Dec 2012, 19:45

Re: GUI tweaking 101

просто пошутил :)
Палитра что хорошо для вашего тени?

Теперь я вижу, на другой монитор, цвет снаружи в моей картине, как белые
-_-

Это выглядит хорошо, да?
Image
_________________
Chan ENB
Image

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17440
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: GUI tweaking 101

Невозможно сделать огонь естественного вида, потому что в игре его частицам задан неверный альфа блендинг, он всегда будет насыщаться и уходить в белизну, чем выше его плотность (если конечно blue>0).

Impossible to make natural look of fire, because alpha blending is wrong for it's particles, result always oversaturated to white (when blue channel bigger than 0).
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
*sensei*
Posts: 349
Joined: 15 Dec 2012, 19:45

Re: GUI tweaking 101

Can you post a picture of the skin in light and in shadow?
_________________
Chan ENB
Image

Offline
*sensei*
Posts: 349
Joined: 15 Dec 2012, 19:45

Re: GUI tweaking 101

Перевод трудно для меня понять.
Вы можете разместить картины кожи в свете и в тени?
И в игре, и в реальной жизни.
_________________
Chan ENB
Image

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17440
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: GUI tweaking 101

1) из-за tonemapping уходит в насыщение и теряется цветность (как на передержанных пленочных снимках), это исправимо специальными формулами для компенсации цвета и контраста.
2) sss придает немного красного коже.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17440
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: GUI tweaking 101

Вообще-то просто, надо жать по яркости динамический диапазон при больших значениях, а не по цвету (вернее подобрать баланс между ними). Кажется для гта4 в одной из старых версий делал. Но это все таки чревато проблемами с настройкой адаптации (экспозиции можно сказать), указанные примеры это все равно что в условиях контросвета, фотографы с трудом справляются и вынуждены брекетинг использовать или из равок вытягивать. Лучше сразу выбрать, либо окружение темное видно и засвеченную кожу, либо кожу в черноте, либо нормальное освещение.
Вот взять эту фотку, ее снять цифровым фотоаппаратом крайне сложно без редактирования из равки, чтоб кожа не была пересвечена
Image
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
*sensei*
Posts: 349
Joined: 15 Dec 2012, 19:45

Re: GUI tweaking 101

Картина выглядит как искусственный свет. Я думаю, что единственный способ сделать кожу выглядеть хорошо, не делая остальное окружение смотреть фальшивка, очень сложно. В комнате, проще, но на улице, слишком много факторов влияет на окружающую среду света.

Image
Image

Прямой свет имеет самое непосредственное влияние на характер снаружи. Начните с характером, правильный свет, а затем перейти к окружающей среде?

Image
Image
_________________
Chan ENB
Image

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17440
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: GUI tweaking 101

это понятно ... но проблема в другом. Посмотри на ее правую ногу - она в глубокой тени.
Тож самое и с ванилью в игре ... при ярком солнечном свете и пересвеченной кожи со стороны источника света ... на персонаже пусть и кривые, но глубокие тени.
Тож самое и с окружением ... глубокие, детально прорисованные тени.
... с ENB этого добиться не получается.
В оригинальной игре это сделано отнюдь не освещением. А чтоб сделать то же, что на фотке, необходимо задавать значения освещенности огромные, тогда и компрессия будет работать отчетливо, а не в жалком диапазоне 0..1. Сделайте отдельную комнату и выставьте пару источников света, там и настраивайте персонажа, пост обработку и освещение.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7

Offline
User avatar
*blah-blah-blah maniac*
Posts: 17440
Joined: 27 Dec 2011, 08:53
Location: Rather not to say

Re: GUI tweaking 101

Ну так делать надо как в реальности, если нужно получить реалистичный результат. Даже если дам формулу тонмэппинга, настроенную для кожи в условиях тех темных скриншотов, она абсолютно не будет работать при ином свете. Это как с видеокамерой, одни снимают жутчайше с экспозицией и цветами ни капли не похожими на человеческое зрение, в противоположность им сложные устройства, в которых задано много условий, как и что менять, чтоб было сносно для определенной ценовой категории. Одна универсальная формула компрессии огромного динамического диапазона возможна только когда все настройки освещения правильные и более-менее совпадают с реальностью. При узком диапазоне кажется что проще, но вся тяжесть перепадает на качество контента и точной балансировки цветов, чуть цвет неба не туда сдвинул и уже оно фиолетовое или бирюзовое. Работать с hdr гораздо проще.
_________________
i9-9900k, 64Gb RAM, RTX 3060 12Gb, Win7
Post Reply