BioShock Infinite Graphic Mod (BIGraphicMod v0.5)

any kind of mods
Post Reply
  • Author
  • Message
Offline
User avatar
Posts: 28
Joined: 22 Jun 2012, 17:53
Location: Russia, Red City

BioShock Infinite Graphic Mod (BIGraphicMod v0.5)

by Creatormaster, ver 0.5

Улучшены тени
Улучшены DX11 эффекты
Улучшена четкость текстур
Увеличена дальность прорисовки
Увеличен FPS в игре (теперь на топовых картах всегда за 50+ FPS)
Заменены вступительные ролики на трейлер игры. Таким образом сразу видно, подхватила игра файл или нет.

Установка:
1 Архивируйте оригинальные файлы, на случай если что-то пойдет нетак.
2 Распокавать в ...\Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config с заменой
3 Открыть блокнотом или Notepad++ файл XEngine.ini и изменить разрешение экрана на желаемое ResX=1920 ResY=1080
4 В панели управления выставить тесселяцию на 64х и сглаживание 8х.

После установки не заходите во внутриигровые настройки - вылет игры. Также, игра может не подхватить настройки сразу.

_SPAM_

http://techsoft.do.am/_ld/0/53.png
_________________
i7 3770K@4500Mhz, Radeon 7970@1200Mhz with 6144VRam, 12Gb Ram

Offline
User avatar
*master*
Posts: 104
Joined: 11 Jan 2012, 17:41

Re: BioShock Infinite Graphic Mod (BIGraphicMod v0.5)

Улучшены DX11 эффекты какие эффекты иммено и как они улучшены??
По моему единственный графический косяк (в BI:bas) это пыль на (глазах??чё?(на сколько я знаю у ГГ нет очков)) линзах просто бесшовную текстуру несколько раз копировали к тому же она то ч\б то с градиентом.

Offline
User avatar
Posts: 28
Joined: 22 Jun 2012, 17:53
Location: Russia, Red City

Re: BioShock Infinite Graphic Mod (BIGraphicMod v0.5)

turgor128 wrote:Улучшены DX11 эффекты какие эффекты иммено и как они улучшены??
По моему единственный графический косяк (в BI:bas) это пыль на (глазах??чё?(на сколько я знаю у ГГ нет очков)) линзах просто бесшовную текстуру несколько раз копировали к тому же она то ч\б то с градиентом.
Посмотри оригинальный файл, там прописано:
EnableSM5FXAA=False (DX11 сглаживание)
bUseMaxQualityMode=False
UseHighQualityLightShaftRendering=False
EnableSoftwareOcclusion=False
EnableDepthPrePass=False
bAllowBetterModulatedShadows=False
bEnableVSMShadows=False
DropParticleDistortion=False
UnbuiltNumWholeSceneDynamicShadowCascades=3

В конфиге включены эти настройки, повышено качество текстур/моделей на растоянии, убрана замыленность

До http://creatormaster.ucoz.ru/screenshot ... inite1.jpg
После http://creatormaster.ucoz.ru/screenshot ... th_mod.jpg

Про пыль на глазах не понял, расскажи подробнее и кинь скриншот. А если ты имеешь ввиду мой скриншот в первом посте, то в той комнате накурено, много дыма, все же это бар!
_________________
i7 3770K@4500Mhz, Radeon 7970@1200Mhz with 6144VRam, 12Gb Ram

Offline
User avatar
*master*
Posts: 104
Joined: 11 Jan 2012, 17:41

Re: BioShock Infinite Graphic Mod (BIGraphicMod v0.5)

Creatormaster wrote:
turgor128 wrote:Улучшены DX11 эффекты какие эффекты иммено и как они улучшены??
По моему единственный графический косяк (в BI:bas) это пыль на (глазах??чё?(на сколько я знаю у ГГ нет очков)) линзах просто бесшовную текстуру несколько раз копировали к тому же она то ч\б то с градиентом.
Посмотри оригинальный файл, там прописано:
EnableSM5FXAA=False (DX11 сглаживание)
bUseMaxQualityMode=False
UseHighQualityLightShaftRendering=False
EnableSoftwareOcclusion=False
EnableDepthPrePass=False
bAllowBetterModulatedShadows=False
bEnableVSMShadows=False
DropParticleDistortion=False
UnbuiltNumWholeSceneDynamicShadowCascades=3

В конфиге включены эти настройки, повышено качество текстур/моделей на растоянии, убрана замыленность

До http://creatormaster.ucoz.ru/screenshot ... inite1.jpg
После http://creatormaster.ucoz.ru/screenshot ... th_mod.jpg

Про пыль на глазах не понял, расскажи подробнее и кинь скриншот. А если ты имеешь ввиду мой скриншот в первом посте, то в той комнате накурено, много дыма, все же это бар!
Ч\Б
Image

Градиент
Image

Offline
User avatar
Posts: 28
Joined: 22 Jun 2012, 17:53
Location: Russia, Red City

Re: BioShock Infinite Graphic Mod (BIGraphicMod v0.5)

Это один из Bokeh filters, выключается в конфиг-файле игры. Разработчики и многие люди думают, что это значительно добавляет реализма в игре. Но мне тоже не нравится этот эффект. :ugeek:

вот версия мода с выключенным эффектом, проверяй
_________________
i7 3770K@4500Mhz, Radeon 7970@1200Mhz with 6144VRam, 12Gb Ram

Offline
User avatar
*master*
Posts: 104
Joined: 11 Jan 2012, 17:41

Re: BioShock Infinite Graphic Mod (BIGraphicMod v0.5)

Creatormaster wrote:Это один из Bokeh filters, выключается в конфиг-файле игры. Разработчики и многие люди думают, что это значительно добавляет реализма в игре. Но мне тоже не нравится этот эффект. :ugeek:

вот версия мода с выключенным эффектом, проверяй
Ага, так намного лучше.
Post Reply