by Creatormaster, ver 0.5
Улучшены тени
Улучшены DX11 эффекты
Улучшена четкость текстур
Увеличена дальность прорисовки
Увеличен FPS в игре (теперь на топовых картах всегда за 50+ FPS)
Заменены вступительные ролики на трейлер игры. Таким образом сразу видно, подхватила игра файл или нет.
Установка:
1 Архивируйте оригинальные файлы, на случай если что-то пойдет нетак.
2 Распокавать в ...\Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config с заменой
3 Открыть блокнотом или Notepad++ файл XEngine.ini и изменить разрешение экрана на желаемое ResX=1920 ResY=1080
4 В панели управления выставить тесселяцию на 64х и сглаживание 8х.
После установки не заходите во внутриигровые настройки - вылет игры. Также, игра может не подхватить настройки сразу.
_SPAM_
http://techsoft.do.am/_ld/0/53.png
BioShock Infinite Graphic Mod (BIGraphicMod v0.5)
- Author
- Message
-
Offline
- Posts: 28
- Joined: 22 Jun 2012, 17:53
- Location: Russia, Red City
BioShock Infinite Graphic Mod (BIGraphicMod v0.5)
_________________
i7 3770K@4500Mhz, Radeon 7970@1200Mhz with 6144VRam, 12Gb Ram
i7 3770K@4500Mhz, Radeon 7970@1200Mhz with 6144VRam, 12Gb Ram
-
Offline
- *master*
- Posts: 104
- Joined: 11 Jan 2012, 17:41
Re: BioShock Infinite Graphic Mod (BIGraphicMod v0.5)
Улучшены DX11 эффекты какие эффекты иммено и как они улучшены??
По моему единственный графический косяк (в BI:bas) это пыль на (глазах??чё?(на сколько я знаю у ГГ нет очков)) линзах просто бесшовную текстуру несколько раз копировали к тому же она то ч\б то с градиентом.
По моему единственный графический косяк (в BI:bas) это пыль на (глазах??чё?(на сколько я знаю у ГГ нет очков)) линзах просто бесшовную текстуру несколько раз копировали к тому же она то ч\б то с градиентом.
-
Offline
- Posts: 28
- Joined: 22 Jun 2012, 17:53
- Location: Russia, Red City
Re: BioShock Infinite Graphic Mod (BIGraphicMod v0.5)
Посмотри оригинальный файл, там прописано:turgor128 wrote:Улучшены DX11 эффекты какие эффекты иммено и как они улучшены??
По моему единственный графический косяк (в BI:bas) это пыль на (глазах??чё?(на сколько я знаю у ГГ нет очков)) линзах просто бесшовную текстуру несколько раз копировали к тому же она то ч\б то с градиентом.
EnableSM5FXAA=False (DX11 сглаживание)
bUseMaxQualityMode=False
UseHighQualityLightShaftRendering=False
EnableSoftwareOcclusion=False
EnableDepthPrePass=False
bAllowBetterModulatedShadows=False
bEnableVSMShadows=False
DropParticleDistortion=False
UnbuiltNumWholeSceneDynamicShadowCascades=3
В конфиге включены эти настройки, повышено качество текстур/моделей на растоянии, убрана замыленность
До http://creatormaster.ucoz.ru/screenshot ... inite1.jpg
После http://creatormaster.ucoz.ru/screenshot ... th_mod.jpg
Про пыль на глазах не понял, расскажи подробнее и кинь скриншот. А если ты имеешь ввиду мой скриншот в первом посте, то в той комнате накурено, много дыма, все же это бар!
_________________
i7 3770K@4500Mhz, Radeon 7970@1200Mhz with 6144VRam, 12Gb Ram
i7 3770K@4500Mhz, Radeon 7970@1200Mhz with 6144VRam, 12Gb Ram
-
Offline
- *master*
- Posts: 104
- Joined: 11 Jan 2012, 17:41
Re: BioShock Infinite Graphic Mod (BIGraphicMod v0.5)
Ч\БCreatormaster wrote:Посмотри оригинальный файл, там прописано:turgor128 wrote:Улучшены DX11 эффекты какие эффекты иммено и как они улучшены??
По моему единственный графический косяк (в BI:bas) это пыль на (глазах??чё?(на сколько я знаю у ГГ нет очков)) линзах просто бесшовную текстуру несколько раз копировали к тому же она то ч\б то с градиентом.
EnableSM5FXAA=False (DX11 сглаживание)
bUseMaxQualityMode=False
UseHighQualityLightShaftRendering=False
EnableSoftwareOcclusion=False
EnableDepthPrePass=False
bAllowBetterModulatedShadows=False
bEnableVSMShadows=False
DropParticleDistortion=False
UnbuiltNumWholeSceneDynamicShadowCascades=3
В конфиге включены эти настройки, повышено качество текстур/моделей на растоянии, убрана замыленность
До http://creatormaster.ucoz.ru/screenshot ... inite1.jpg
После http://creatormaster.ucoz.ru/screenshot ... th_mod.jpg
Про пыль на глазах не понял, расскажи подробнее и кинь скриншот. А если ты имеешь ввиду мой скриншот в первом посте, то в той комнате накурено, много дыма, все же это бар!
Градиент
-
Offline
- Posts: 28
- Joined: 22 Jun 2012, 17:53
- Location: Russia, Red City
Re: BioShock Infinite Graphic Mod (BIGraphicMod v0.5)
Это один из Bokeh filters, выключается в конфиг-файле игры. Разработчики и многие люди думают, что это значительно добавляет реализма в игре. Но мне тоже не нравится этот эффект. :ugeek:
вот версия мода с выключенным эффектом, проверяй
вот версия мода с выключенным эффектом, проверяй
_________________
i7 3770K@4500Mhz, Radeon 7970@1200Mhz with 6144VRam, 12Gb Ram
i7 3770K@4500Mhz, Radeon 7970@1200Mhz with 6144VRam, 12Gb Ram
-
Offline
- *master*
- Posts: 104
- Joined: 11 Jan 2012, 17:41
Re: BioShock Infinite Graphic Mod (BIGraphicMod v0.5)
Ага, так намного лучше.Creatormaster wrote:Это один из Bokeh filters, выключается в конфиг-файле игры. Разработчики и многие люди думают, что это значительно добавляет реализма в игре. Но мне тоже не нравится этот эффект. :ugeek:
вот версия мода с выключенным эффектом, проверяй